Налоги и сборы установленные в рф

Содержание

Тема 1 Налоговая система РФ: сущность, функции и принципы построения

Налоги и сборы установленные в рф

Налогообложение – это закрепленная действующим законодательством процедура установления, взимания и уплаты налогов и сборов. Эта процедура в Российской Федерации регламентируется законодательством о налогах и сборах, представляющим собой упорядоченную систему норм и правил, содержащихся в законах и регулирующие отношения в сфере налогообложения.

Основным документом в законодательстве о налогах и сборах является Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ), состоящий из двух частей. Первая часть НК РФ вступила в действие 1 января 1999 г., вторая – двумя годами позже.

Согласно статье 1 НК РФ законодательство о налогах и сборах состоит из Налогового Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законах о налогах и сборах. В целом законодательство о налогах и сборах Российской Федерации можно представить как трехуровневую иерархическую систему, состоящую из:

  • федерального законодательства, включающего в себя Налоговый кодекс РФ и принимаемые в соответствии с ним нормативно-правовые акты на федеральном уровне;
  • регионального законодательства. В соответствии с НК РФ субъекты РФ вправе принимать нормативно-правовые акты, касающиеся региональных налогов и сборов;
  • нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, которые регулируют порядок начисления и уплаты местных налогов и сборов.

Нормы, устанавливаемые законодательством о налогах и сборах нижестоящего уровня, должны приниматься во исполнение и не противоречить нормам вышестоящего уровня и Налоговому Кодексу РФ.

Налоговый Кодекс устанавливает (ст. 2 НК РФ):

  • 1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
  • 2) основания возникновения и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов;
  • 3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов;
  • 4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;
  • 5) формы и методы налогового контроля;
  • 6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;
  • 7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий их должностных лиц.

В соответствии со статьей 7 НК РФ если международным договором Российской Федерации, установлены иные правила, чем в НК РФ, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.

Совокупность налогов и сборов, взимаемых с плательщиков в порядке и на условиях, определенных НК РФ представляет собой налоговую систему.

Налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (ст. 8 НК РФ).

Сбор – обязательный взнос, который взимается за оказание законно установленных услуг или предоставление определенного права (разрешения).

Необходимость налоговой системы вытекает из функциональных задач государства. Структура и организация налоговой системы страны характеризуют уровень ее государственного и экономического развития.

Формирование налоговой системы РФ проходило в несколько этапов:

1 этап (1991–1993) – принятие закона об основах налоговой системы РФ.

2 этап (1994–1998) – характеризуется внесением большого количества изменений и дополнений, что, безусловно, создавало нестабильность налоговой системы.

3 этап (1998–наше время) – этап введения в действие единого документа по налогам (НК РФ части 1 и 2).

В современную налоговую систему РФ входят четыре блока:

  • система налогов и сборов РФ;
  • система налоговых правоотношений;
  • система участников налоговых правоотношений;
  • нормативно-правовая база сферы налогообложения.

Функции налогов

Более полно сущность налоговой системы раскрывается в функциях налогов.

  1. Фискальная функция заключается в обеспечении государства за счет налоговых поступлений финансовыми ресурсами, необходимыми для покрытия его расходов.
  2. Регулирующая (экономическая) функция. Она заключается в воздействии налогов на общественно-экономические отношения в государстве.

    С помощью регулирующей функции осуществляется:

    • 1) регулирование спроса и предложения на товары (работы, услуги);
    • 2) выравнивание доходов бюджетов отдельных субъектов РФ.
  3. Воспроизводственная функция заключается в существовании налогов, за счет которых осуществляется воспроизводство природных ресурсов (например, НДПИ, водный налог, земельный налог и т.п.).
  4. Контрольная функция состоит в том, что в процессе налогообложения появляется возможность сопоставления фактических налоговых поступлений в бюджеты различных уровней с заранее запланированными показателями.

Принципы построения налоговой системы

Условием оптимального использования функций налогов являются принципы налогообложения. Принципы налогообложения – это сущностные, базисные положения, касающиеся целесообразности и оценки налогов как экономического явления.

Классическими принципами построения налоговой системы (по А. Смиту) являются:

  • принцип справедливости, который предполагает всеобщность обложения и равномерность распределения налога между гражданами соразмерно их доходам;
  • принцип определенности, заключающийся в том, что сумма, способ и время платежа должны быть точно и заранее известны налогоплательщику;
  • принцип удобства – налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика;
  • принцип экономии – сокращение издержек взимания налогов.

Принципы построения налоговой системы в Российской Федерации определены Конституцией РФ и НК РФ (ст. 3 ч. 1 НК РФ):

  • Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
  • Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер.
  • Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физического лиц или места происхождения капитала.
  • Налоги и сборы должны иметь экономическое основание.
  • Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации.
  • Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, не предусмотренные НК РФ.
  • Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Качество налоговой системы можно оценить по следующим критериям: сбалансированность государственного бюджета; эффективность и рост производства; стабильность цен; эффективность социальной политики; полнота и своевременность уплаты налогов.

Все принципы, лежащие в основе налога, можно объединить в три группы: юридические, организационные, экономические принципы.

К правовым относятся принципы: обязательности; отрицания обратной силы закона; законности; экономической целостности; приоритетности налогового законодательства.

К экономическим относятся принципы: эффективности налогообложения, заключающийся в минимизации издержек государства по взиманию налога; прогнозирования налогообложения; нейтральности, предполагающей, что налог должен способствовать созданию конкурентной среды; справедливости.

К организационным принципам относятся: универсализация налогообложения, обеспечивающая одинаковые требования для всех плательщиков; удобство уплаты налогов; исчерпывающий перечень налогов; гармонизация, учитывающая международные нормы и правила.

Классификация налогов и сборов

Классификация налогов – это группировка налогов, обусловленная их назначением, методами взимания, источниками уплаты, характером применяемых ставок и др. признаками.

Действующие в Российской Федерации налоги и сборы можно классифицировать по нескольким признакам (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 – Типовая классификация налогов и сборов в РФ

Рассмотрим подробно представленную на рисунке 1.1 классификацию налогов.

1. По уровню управления

Федеральные налоги вводятся федеральными органами власти; действуют в обязательном порядке на всей территории РФ; являются источником доходов, как правило, федерального бюджета РФ.

Налоги федерального уровня могут перечисляться в пропорциональной величине: часть – в федеральный бюджет, часть – в нижестоящие бюджеты с целью оказания последним финансовой поддержки. Например, в соответствии со ст.

 284 Налогового кодекса РФ, налог на прибыль организаций является федеральным, взимается по ставке 20 %, из которой 2 % перечисляются в федеральный бюджет, а остальные 18 % – в бюджет субъекта РФ, где функционирует фирма-налогоплательщик.

К федеральным налогам относятся:

  • 1) налог на добавленную стоимость (НДС);
  • 2) акцизы;
  • 3) налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
  • 4) налог на прибыль организаций;
  • 5) водный налог;
  • 6) сбор за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов;
  • 7) налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ);
  • 8) государственная пошлина.

Кроме того, существуют два вида обязательных страховых взносов федерального значения, перечисляемых в государственные внебюджетные фонды РФ:

  • 1) страховые взносы, перечисляемые работодателями за своих работников:
    • в Пенсионный фонд РФ (ПФР) – на цели обязательного пенсионного страхования;
    • в Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) – на цели обязательного социального страхования;
    • в фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС) – на цели обязательного медицинского страхования.

    Источник: https://ipkoil.ru/demo/nalogooblozhenie-gerasimova/Taxation/tutorial/theme1_1.html

    Установленные налоги и сборы в России – Бухгалтерские услуги в Москве

    Налоги и сборы установленные в рф

    Законодательные органы субъектов РФ обладают полномочиями, достаточными для того, чтобы устанавливать налоги и сборы и регламентировать порядок их получения. Условно все виды налогов, принятых в России, можно поделить на три основных типа, а именно на федеральные, региональные и местные налоги и сборы.

    Федеральные налоги и сборы являются обязательными для уплаты на территории РФ, если ситуация не предусматривает тех или иных исключений, предусмотренных Государственным Кодексом.

    Региональное налогообложение обязательно для уплаты на территории отдельно взятых федеральных субъектов РФ. Данные налоги и сборы принимаются и могут быть отменены в соответствии с законодательными нормами, приведенными в Государственном Кодексе (ГК).

    Законодательные представительные органы, представляющие государственную власть в субъектах РФ, в процессе принятия региональных налогов опираются на нормы, предусмотренные в Государственном Кодексе. Таким образом определяется размер налоговых ставок, сроки и порядок уплаты налогов, а также принимаются налоговые льготы.

    Местные налоги и сборы устанавливаются в строгом соответствии с ГК и нормативными правовыми актами органами муниципальных образований. Такое налогообложение предусматривает обязательную уплату на территории муниципального образования.

    Принятие и отмена местных налогов осуществляется в соответствии с нормами ГК и содержанием нормативно-правовых актов местных властей. Примером местного налогообложения может служить земельный и имущественный налог применительно к физическим лицам.

    Такие налоги устанавливаются в соответствии с ГК и нормативно-правовыми актами, актуальными для муниципальных формирований и городов.

    Местное налогообложение на территории городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург) формируется и регламентируется исходя из содержания ГК РФ о налогообложении, обязательном к уплате физическими и юридическими лицами, зарегистрированными на территории субъектов Российской Федерации.

    Принятие и отмена налогообложения в городах федерального значения определяется в соответствии с соответствующими статьями ГК и нормативно-правовыми актами, принятыми на территории данных субъектов РФ.

    Кроме того, представительные органы муниципальных образований вправе не только устанавливать порядок принятия налогообложения, но и определять основание и порядок применения налоговых льгот, действие которых будет распространяться в пределах муниципальных образований.

    Отмена федеральных, региональных и местных налогов и сборов осуществляется в соответствии с отдельными статьями ГК. Если содержание ГК не предусматривает возможности установления федеральных, региональных или местных налогов и сборов, их применение не является возможным.

    Введение специальных налоговых режимов также устанавливается в соответствии с нормами Государственного Кодекса. Принятие специальных режимов налогообложения предусматривает возможность освобождения от обязательной уплаты ряда местных, региональных и даже федеральных налогов и сборов.

    К федеральному налогообложению принято относить следующие категории налогов и сборов:

    • акцизы;
    • НДС (налог на добавленную стоимость);
    • налог на доходы физических лиц;
    • налог на прибыль предприятий;
    • государственную пошлину;
    • налог на добычу и разработку полезных ископаемых;
    • налог на пользование водными ресурсами;
    • налог на пользование объектами водных ресурсов и животного мира.

    К региональному налогообложению относятся такие категории налогов, как:

    • налог на ведение игорного бизнеса;
    • налог на имущество предприятий;
    • налог на транспорт.

    К местному налогообложению принято относить такие категории налогов, как налог на имущество физических лиц и налог на землю.

    Информирование о налогах и сборах

    Копии законов и правовых актов, а также прочая информация о порядке установления, изменения и прекращения действия местных и региональных налогов направляются в Министерство финансов РФ соответствующими территориальными налоговыми органами.

    Условия, в соответствии с которыми устанавливаются налоги и сборы

    Налог устанавливается, если определен налогоплательщик и, соответственно, элемент налогообложения. В качестве элементов налогообложения принято рассматривать:

    • налоговую базу;
    • объект налогообложения;
    • налоговый период;
    • размер налоговой ставки;
    • способ исчисления налога;
    • сроки и порядок уплаты налога.

    В рядке особых случаев установление налогов, в соответствии с законодательными актами о налогах и сборах, может предусматривать определение налоговых льгот и оснований для их применения налогоплательщиками. Установление сборов определяет их плательщиков, а также элементы обложения в отношении к данному виду сборов.

    Специальные режимы налогообложения

    Специальные категории налоговых режимов могут быть установлены в соответствии с соответствующими статьями ГК и иными законодательными актами, касающимися налогов и сборов.

    В рамках специального налогообложения применяются режимы, предусматривающие особые методы определения элементов налогообложения.

    Кроме того, именно специальный режим налогообложения позволяет освободить налогоплательщика от внесения выплат по отдельным налогам и сборам, предусмотренным статьями ГК РФ.

    К специальным режимам налогообложения принято относить:

    • патентную систему учета и уплаты налогов;
    • единый сельскохозяйственный налог – систему расчета и уплаты налогов сельскохозяйственными товаропроизводителями;
    • упрощенную систему учета и уплаты налогов;
    • систему учета и уплаты единого налога на полученный доход в результате отдельных видов деятельности;
    • систему уплаты налогов при проведении сделок разделе продукции.

    Источник: https://www.konsaltingpremium.ru/ustanovlennye-nalogi-i-sbory-v-rossii/

    Сколько налогов в России?

    Налоги и сборы установленные в рф

    Сегодня в России насчитывается более 15 видов регулярных налогов, сборов и взносов. Считается, что в нашей стране одни из самых больших косвенных отчислений. Неуплата или несвоевременное перечисление денежных средств грозит штрафами и более серьезными санкциями, вплоть до уголовного наказания.

    Чтобы избежать подобных последствий, необходимо знать, сколько налогов обязаны перечислять все граждане РФ, а какие взносы — обязанность юридических лиц и компаний, занимающихся определенной деятельностью.

    В статье рассмотрим особенности федеральных, региональных и местных налоговых сборов.

    Если сомневаетесь в вопросе, какие взносы и сколько вы должны перечислять в бюджет страны, рекомендуем обратиться за консультацией к специалисту:

    Получи первичную консультацию от нескольких компаний бесплатно:
    оформи заявку и система подберет подходящие компании!

    По этой услуге подключено 80 компаний

    Начать подбор в несколько кликов >

    Сколько федеральных налогов в России?

    К федеральным налогам России относится налог на доходы физических лиц (НДФЛ), на прибыль организации, на добавленную стоимость (НДС), добычу полезных ископаемых, использование водных объектов и подакцизные товары. Порядок их определения устанавливается Правительством страны. Рассмотрим каждый из них более подробно.

    НДФЛ

    НДФЛ — основная разновидность прямого налога в России, который обязаны переводить все российские граждане, имеющие официальный доход. Налогоплательщиков можно разделить на две группы: резиденты и нерезиденты России. Для них налоговая ставка будет различаться.

    Если человек трудится по договору, то обязанность за перевод НДФЛ ложится на работодателя, который выступает налоговым агентом. Если гражданин работает по гражданско-правовому договору или имеет другие виды дохода на территории РФ, он должен задекларировать их и оплатить налог до 30 апреля года, следующего за отчетным периодом. К таким лицам относятся, например, репетиторы и фрилансеры.

    Подоходный налог в России начисляется на доходы:

    • от реализации недвижимого имущества, которое было в собственности менее трех или пяти лет;
    • от передачи имущества в аренду;
    • от выигрыша в лотерею и получения других ценных призов;
    • заработанные на объектах, зарегистрированных за пределами России.

    Если квартира была в собственности гражданина более 3 или 5 лет, то государство не вправе облагать полученный от ее продажи доход налогом. Иногда взносы также не требуется платить за имущество, которое досталось по наследству или по соглашению дарения от близкого родственника. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье «Размер налога с продажи квартиры»

    НДФЛ варьируется от 9% до 35%. Наиболее распространена ставка 13%, которой облагается заработная плата наемного работника, доходы от деятельности по гражданско-правовому договору и реализации имущества.

    Налог на прибыль организаций

    Налог на прибыль организаций в РФ начисляется юридическим лицам. Его размер зависит от финансовых результатов компании за отчетный период. Ставка в большинстве случаев составляет 20%. Для отдельных категорий предприятий действует пониженная ставка 0–10%.

    Налогом облагается прибыль, то есть разница между доходами и подтвержденными расходами, понесенными в ходе предпринимательской деятельности. Распределение средств и размер платежа для иностранных и российских компаний различаются. Кто должен платить налог на прибыль в России:

    • российское юридическое лицо любой организационно-правовой формы, кроме исключений, которые будут перечислены ниже;
    • иностранное предприятие — налоговый резидент России по международному соглашению;
    • иностранное юридическое лицо, прибыль которого основана на эксплуатации объекта, расположенного на российской территории;
    • иностранное юридическое лицо, работающее в России через постоянного представителя.

    Налог на прибыль организаций не начисляется юридическим лицам РФ, которые выбрали режим УСН (упрощенная форма по ставке 6%), ЕНВД (единый налог на вмененный доход), ЕСХН (единый сельскохозяйственный налог). Субъекты РФ могут уменьшать ставку взноса, который идет на региональные нужды. Кроме того, от данного вида налога освобождены участники инновационного проекта «Сколково».

    Налог на добавленную стоимость

    НДС — косвенный федеральный налог на территории России, который оплачивается покупателем вместе со стоимостью товара или услуги. Он дополнительно включается в стоимость продукции продавцом.

    Налогоплательщик, который реализует товар, перечисляет в государственную казну НДС. Его сумма определяется как разница между налогом, который заплатил покупатель, и тем, который заплатил продавец во время приобретения продукции.

    НДС должны перечислять предприниматели, коммерческие и некоммерческие организации.

    Рассмотрим пример расчета такого налога. ИП Кириленко Р. Р. за год перечислил поставщику строительной продукции 180 000 рублей налога на добавленную стоимость. От покупателей он получил 250 000 рублей. Рассчитаем, сколько налога ИП Кириленко Р. Р. должен заплатить в государственную казну: 250 000 – 180 000 = 80 000 рублей.

    Налог на подакцизные товары

    Акциз — налог в России на определенные группы товаров, такие как спиртосодержащие и алкогольные напитки, табачные изделия, топливо. Полный перечень подакцизной продукции перечислен в главе 22 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

    Акциз должны платить индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые осуществляют операции с товарами, перечисленными в статье 181 НК РФ.

    Данный вид налогового сбора в России также начисляется компаниям, которые осуществляют перевозку продукции через таможню Евразийского экономического союза.
    Сколько составляет размер акциза? Для расчета суммы необходимо умножить налоговую базу на акцизную ставку.

    Результат зависит от субъекта РФ, вида продукции, объемов и других факторов. Акцизные ставки могут корректироваться каждый год.

    Налог на добычу полезных ископаемых

    Налог на добычу полезных ископаемых перечисляют индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые занимаются добычей полезных ископаемых на территории России.

    Такие организации для осуществления деятельности должны иметь лицензию на право использования недр. Узнать, сколько составляет размер налоговой ставки, можно в статье 342 НК РФ. Он зависит от типа полезных ископаемых.

    В их числе, например, может быть попутный газ, минеральные или подземные воды, углеводородное и горное сырье, лечебные грязи.

    Водный налог

    Водный налог — обязательные взносы для юридических и физических лиц, использующих наземные и подземные водные объекты России. Примеры такой деятельности:

    • забор воды;
    • эксплуатация ресурсов акватории для различных целей;
    • гидроэнергетика;
    • сплав древесины по водному источнику.

    Юридические лица должны самостоятельно рассчитать, сколько необходимо перечислить налога за отчетный период. Для определения суммы следует умножить налоговую базу на налоговую ставку, размер которой указан в статье 333.12 НК РФ.

    Сколько региональных налогов в России?

    К региональным сборам относится налог на имущество организаций, на игорный бизнес, а также транспортные сборы. Большинство из них перечисляется юридическими лицами, и только транспортный налог — обязанность граждан и организаций. Ниже более подробно рассмотрим особенности каждого сбора.

    Налог на имущество организаций

    Налог на имущество организаций должны платить юридические лица, на балансе которых зарегистрирована недвижимость. Она должна относиться к объекту перечня статьи 374 НК РФ.

    Чтобы узнать, сколько налога следует перечислить в казну в отчетном периоде, необходимо умножить налоговую ставку на налоговую базу, значение которой зависит от среднегодовой стоимости недвижимости. Налоговая ставка, согласно статье 380 НК РФ, не может быть выше 2,2. Конкретный коэффициент устанавливается субъектами РФ.

    Налог на игорный бизнес

    Взносы за игорный бизнес — обязанность организаций, которые получают доход от организации и проведения азартных игр. Прибыль может быть получена в результате пари, выигрышей, оплаты за предоставленные услуги. Примеры объектов налогообложения: игорный стол, центр букмекерской конторы и тотализатора, пункты приема ставок, игровой автомат.

    Как рассчитать, сколько следует уплатить налогового сбора в казну? Необходимо умножить количество объектов налогообложения на налоговую ставку. Минимально и максимально возможная величина последнего показателя указана в статье 370 НК РФ.

    Транспортный налог

    Любой гражданин и все юридические лица, на имя которых зарегистрировано транспортное средство из перечня статьи 357 НК РФ, должны регулярно перечислять обязательные сборы. Примеры объекта налогообложения — автомобиль, мотоцикл, яхта, самолет, моторная лодка. Сумма взноса за текущий период зависит от мощности или тяги двигателя, валовой вместимости и количества единиц техники.

    Чтобы определить, сколько составляет размер налога, необходимо умножить налоговую базу на ставку и на повышающий коэффициент. Если транспортное средство было в собственности не полный календарный год, вводится коэффициент владения.

    Сколько местных налогов в России?

    В бюджет местных властей граждане и организации должны перечислять налог на землю и на имущество физических лиц, торговый сбор и взносы за имущество по кадастровой стоимости. Ставки утверждаются муниципалитетом в рамках НК РФ. Рассмотрим особенности каждого сбора, кто и сколько должен оплачивать местные налоги.

    Земельный налог

    Данный налог обязаны уплачивать юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, на имя которых зарегистрированы земельные участки. Требования к объекту налогообложения указаны в статье 389 НК РФ.

    Сколько составляет земельный сбор? Он определяется как произведение налоговой ставки и кадастровой стоимости. При необходимости используется коэффициент владения и вводятся поправки на долю собственности.

    Налог на имущество физических и юридических лиц

    Налогообложение имущества физических лиц контролируется местными органами власти. Взносы обязаны перечислять граждане, которые владеют объектами, перечисленными в статье 401 НК РФ. Сюда относятся квартиры, дома, гаражи, комнаты, различные здания и сооружения, недостроенные конструкции. На размер налогового сбора влияет кадастровая стоимость недвижимости.

    На отдельные объекты недвижимости, принадлежащие организациям, действует особый порядок расчета налоговых взносов. Перечень такого имущества обозначен в статье 375 НК РФ. Это административные и торговые центры, офисные здания, недвижимость иностранных фирм. В качестве налоговой базы используется кадастровая стоимость.

    Торговый сбор

    Торговый сбор — обязательный платеж для индивидуальных предпринимателей и предприятий, которые реализуют продукцию через недвижимое и движимое имущество. Деятельность может осуществляться в нестационарных объектах, в помещениях и отдельном здании, сооружениях на розничном рынке. Размер налога зависит от схемы налогообложения и от разновидности предпринимательской деятельности.

    Источники:

    О подоходном налоге

    О налоге на прибыль организаций

    О налоге на добавленную стоимость

    Перечень подакцизных товаров

    О водном налоге

    О налоге на добычу полезных ископаемых

    О налоге на имущество

    О налоге на игорный бизнес

    О транспортном налоге

    О торговом сборе

    Источник: https://rtiger.com/ru/journal/skolko-nalogov-v-rossii-2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.